Бесплатная полезность - короткий путь к успеху

бесплатная полезность

Бесплатная полезность – ключ к сотням и даже тысячам электронных почтовых ящиков. Раздача полезной информации на безвозмездной основе считается одним из лучших способов привлечения целевого трафика. Согласно плану действий, составленному скептиком с целью заработать первые деньги на продаже партнерских товаров, пункт №3 предписывает определиться с целевой аудиторией. Сам процесс сбора аудитории будет описан в следующих публикациях. На данном этапе я планирую подготовить важный инструмент, который будет служить своего рода ловушкой для потенциальных клиентов.

Первым делом поясню, для чего нам понадобился бесплатный продукт, как его создать и какие функции на него будут возложены. Начнем по порядку: халяву любят все! И на этой черте человеческого характера мы и будем делать основной акцент. Нам предстоит раздача бесплатной информации в обмен на адрес электронного почтового ящика. В дальнейшем, на эти адреса будет разослана серия писем, с предложением купить тот или иной партнерский продукт.

Бесплатная полезность - отличный способ сбора подписной базы

Для того, чтобы пользователь добровольно стал подписчиком наших рассылок, необходимо привлечь его качественным продуктом. Только там мы можем вызвать доверие к своей персоне. Доверие потенциального покупателя – залог успешной сделки. Если пользователь увидит в нас эксперта в определенных вопросах, если ему понравятся наши инструкции, то и на рекомендации он будет реагировать адекватно. Соответственно и уровень продаж возрастет.

Наивно предполагать, что каждый подписчик, попавший в нашу базу благодаря бесплатной полезности, совершит покупку рекламируемого нами товара. Тем не менее, определенный процент все же отреагирует на интересное предложение. И лишь часть из тех, кто заинтересовался продуктом, совершит покупку. Чаще всего этот показатель держится на уровне 15-25% от общего числа подписавшихся. Но и это не плохой результат.

бесплатный инфопродукт

Где взять бесплатный инфопродукт?

Вопрос, где взять эту самую бесплатную полезность возникает у всех новичков. Вариантов множество. Можно создать собственный продукт, но тут необходимо обладать специальными знаниями. Да и навыки копирайтера не помешают. А если нет ни того, ни другого, будем моделировать. По сути, под красивым словом «моделирование» скрывается менее престижное и уважаемое слово воровство. И в этом нет ничего страшного. Где красть, как красть так, чтобы не попасться и причем тут моделирование расскажу ниже.  

Скептик рекомендует использовать два надежных и проверенных способа создания бесплатной полезности.

Способ №1          

Бесплатная полезность всегда есть у именитых авторов. Да в мире инфобизнеса есть свои герои и знаменитости. В силу своей неопытности, мы о них ничего не знаем, возможно, слышали некоторые фамилии, видели рекламные ролики, но это никак не умоляет их достижений. Скептик с уважением относится к тем, кто сумел достичь высоких финансовых результатов, но это не мешает украсть часть их интеллектуального труда.

При создании бесплатного продукта важно помнить, что материал должен соответствовать основной тематике рекламируемого нами товара. Если мы планируем продавать курсы по похудению, то и полезность должна быть выбрана в этом направлении. Если речь идет о курсах по заработку, соответственно и тематика продукта будет в этом же русле.

Отправляемся на сервис Glopart, но уже не за выбором партнерского продукта, а за халявой. Бродим по страницам, выбираем понравившийся материал, переходим на сайт, смотрим и на выходе, чаще всего встречаем предложение получить подарок. Он может быть в виде чек-листа, небольшого текста или мини-книги. В любом случае не отказываемся. Подписываемся на рассылку и получаем свою порцию бесплатной полезности. А дальше все просто. Полученный материал слегка меняем. Вставляем где необходимо свои имя и фамилию, адрес электронной почты и т.д. Можно добавить, изменить или убрать изображения. Отредактировать или переписать часть текста. Измененный продукт можем смело предлагать своим потенциальным подписчикам.

Способ №2

Переходим на сайт Mail-katalog.ru и выбираем понравившийся бесплатный продукт. Далее работаем по той же схеме, что и с материалами, полученными с сервиса Glopart. НО! Есть момент, который требует подробных инструкций. Большинство бесплатностей создаются в формате PDF и работать с таким документом под силу не каждому пользователю. Что в этом случае делать и как преобразовывать один документ в другой расскажу чуть ниже. На этом этапе, скептику хотелось бы дать другой, не менее важный совет своим читателям:

При поиске нужного продукта, пользователь столкнется с необходимостью подписываться на рассылку авторов, которые не принесут никакой пользы. В этом случае рекомендуется отписываться от потока ненужной информации сразу после того, как заветный документ будет получен. Чтобы не произошло перегрузки информацией, старайтесь отбирать нужный материал, а пустые и не нужные инструкции удалять сразу после прочтения.

После того, как необходимый материал будет найден, приступаем к его обработке. При этом, важно понимать, чем качественнее будет созданная вами бесплатная полезность, тем больше доверия ваша персона вызовет у получателя рассылок.

Оформляем бесплатную полезность правильно

Отлично, если найденный продукт попал к вам в руки в формате Word. Справиться с корректировками и изменениями сможет даже школьник. Но что делать, если материал достался нам в формате PDF? Ответ один: преобразовать документ в Word. Для этого используем сервис Smallpdf.com. Работать здесь предельно просто. Перетаскиваем документ в формате PDF, через несколько секунд скачиваем сконвертированный документ. Вносим в него все необходимые изменения и возвращаем документ в формат PDF. Для этих целей используем тот же сервис, но переходим уже по другой ссылке.

как написать бесплатную полезность

При работе с документом, пользователи могут столкнуться с необходимостью маскировки ссылок. Следующая инструкция создана для тех, кто не знает как вставить ссылку в слово. С этой целью переходим в браузер, находим ссылку, которую предстоит спрятать за определенным словом. Копируем ее. Переходим в документ Word, ищем нужное слово, выделяем. Щелкаем правой кнопкой мыши и в всплывшем меню находим слово «гиперссылка». В открывшемся окне, в строку "адрес" вставляем скопированную ссылку. Сохраняем и видим, как слово поменяло свой цвет. Теперь, нажав клавишу Ctrl и кликнув по выделенному слову можно перейти по адресу, указанному в спрятанной ссылке.

Заливаем бесплатность на диск

Далее нам предстоит загрузить бесплатный продукт на диск. В зависимости от того, какой почтовый сервис используется, осуществляем загрузку. Для владельцев почтовых ящиков на сервисе Яндекс необходимо перейти на Яндекс.Диск. Для остальных сервисов действия будут аналогичными.

Находим фразу «загрузить файл». Кликаем на нее и выбираем у себя на компьютере готовый документ, который позже будем отдавать за подписку. Дожидаемся окончания загрузки. После кликаем на кнопочку рядом с бегунком загрузки. Она должна стать активной и в соответствующем поле высветится ссылка на загруженный документ. Сохраняем эту ссылку у себя на компьютере, в любом удобном месте.

Важно: скептик рекомендует создать отдельный документ, куда будут заноситься все пароли, ссылки и наименования ресурсов, используемых в работе.

Сохраненную ссылку проверяем. Вставляем ее в строку своего браузера и смотрим, как открывается документ. Если все в порядке, закрываем браузер и довольные собой идем пить чай.

Когда бесплатная полезность готова и успешно залита на диск, можно вздохнуть и переходить к следующему этапу – создание подписной страницы. Все инструкции ждут пользователя в следующей публикации.

 

Понравилась статья? Поделись ссылкой в социальных сетях! Не будь жадиной;)            

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *