Инфобизнес с нуля - составляем план действий [шаг 3]

привлечение трафика

Третий шаг на пути к становлению успешного бизнесмена – освоение понятия «трафик» и способов его привлечения. Оговорюсь сразу, что без умения привлечь внимание к своему продукту, невозможно построить ни один серьезный бизнес. Эта схема одинаково работает как в реальном, так и в виртуальном мире. О том, как сделать свой товар привлекательнее, чем заинтересовать потенциального покупателя и где собственно его искать поговорим ниже.

Что такое трафик, кому и зачем он нужен?

Начнем с самого главного – с определений:

  • Траффик – в мире инфобизнеса это количество посещений ресурса за определенный временной промежуток.
  • Целевой трафик – число посетителей ресурса, которым интересен предлагаемый продукт.
  • Конверсия – число результативных посещений ресурса (подписка, продажа).
  • Источник трафика – сервис, способ, позволяющий обеспечить поток посетителей.

Разобравшись с понятиями, переходим к сути вопроса. Для того, чтобы обеспечить трафик на свой ресурс, пользователь должен знать, что существуют три вида привлечения: бесплатный, дешевый и затратный. Обо всех видах, их минусах и плюсах расскажу вкратце.

привлечение трафика

Где брать целевой трафик?

Где взять бесплатный трафик? Конечно же из социальных сетей! Именно здесь можно найти большое количество людей, объединенных определенными интересами. Посещение групп со схожей тематикой, создание собственного сообщества, размещение постов, видеороликов. Все перечисленное является способами, не требующими финансовых вложений. Одним словом, привлекаете внимание к своей персоне, соответственно и к своему продукту. Этот вид трафика имеет как положительные характеристики, так и отрицательные:

  • Самый большой плюс – БЕСПЛАТНО. Подходит для тех, кто не располагает необходимыми средствами, либо боится вкладываться в незнакомую тему.
  • Минус – отнимает много времени и сил. А кто говорил, что зарабатывать деньги это легко?

Дешевый трафик – на самом деле, один из самых затратных способов привлечения. Работает он следующим образом: вы покупаете определенное количество кликов на буксах (специальные биржи). Стоят они не дорого, но и выхлоп здесь будет небольшой. Все дело в том, что в основном здесь работают боты, которым глубоко не интересны ни вы, ни ваш продукт. Из тысячи кликов, реальными (осуществленными людьми) будут не больше 50. Процент тех, кого заинтересует ваш продукт, будет еще ниже.

  • Плюс – не дорого. За небольшую плату можно получить тысячи кликов.
  • Минус – не эффективно. Во первых, конверсию сложно предсказать, во вторых многие авторы инфопродуктов блокируют такой вид трафика.

Если у вас есть средства и вы хотите заполучить свою аудиторию как можно быстрее, то тут прямая дорога к платному трафику. К затратному виду скептик относит платную рекламу и покупку готовой базы подписчиков. Характеристики у этого вида следующие:

  • Плюс – способ действительно эффективный и позволяет совершать продажи с высоким уровнем конверсии.
  • Минус – требует финансовых вложений. В данном случае, все затраты правильнее будет назвать инвестициями. Именно они в последствие окупятся с лихвой.

На чем остановить свой выбор

Независимо от того, какой способ выберет пользователь, важным моментом остается качество созданного рекламного продукта. Если это пост, то он должен привлекать внимание, побуждать перейти, купить, посмотреть и т.д. Если это рекламный баннер, то он должен выделяться из сотен похожих, должен вызывать интерес, желание и т.д. Одним словом, успешный бизнес начинается с «одежки». Во что вы оденете свой продукт, как презентуете его, так и пойдут дальнейшие дела (продажи). Все тонкости создания «правильных» материалов вы найдете в практической части публикаций.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *