Инфобизнес - первый шаг к финансовому благополучию

инфобизнес

Те, кто хотя бы раз интересовались таким направлением как заработок в сети интернет, наверняка сталкивались с терминами «инфобизнес» и «инфопродукт». Скептик обратил внимание на тот факт, что рядом с этими понятиями обязательно крутятся такие слова как деньги, прибыль, доход и т.д. Что же так неразрывно связывает эти сравнительно новые понятия с финансами? Почему одни считают, что такое направление как инфобизнес способно сделать богатым кого угодно, а другие уверенны, что все заявления о предстоящих заработках раздуты? В своем обзоре я буду опираться только на собственный опыт. Я расскажу обо всех тонкостях и деталях без преувеличений.

Строим бизнес в сети грамотно

Начну с того, что инфобизнес – понятие сравнительно новое и представляет собой бизнес построенный на продаже информации. Сама информация, собранная в определенный пакет (курс, тренинг ит.д.) называется инфопродуктом. Причем тут деньги – спросят некоторые. А, при том, что информация как продукт имеет свою определенную ценность (стоимость). Ее реализация приносит определенный доход. А вот кто является получателем дохода – вопрос интересный и требует детального изучения.

Сегодня большая часть инфобизнеса построена на партнерских товарах. Выглядит эта схема следующим образом: носитель знаний, информации создает инфопродукт. Для его реализации привлекаются третьи лица. Покупатель приобретает продукт, автор (создатель) осуществляет отчисления от полной стоимости в пользу посредника. Размер таких отчислений может составлять от 5% до 90%. Все условия, на которых работают автор и инфобизнесмен оговариваются в каждом отдельном случае.

Для того, чтобы освоить заработок в сфере инфобизнеса, совсем не обязательно создавать собственный продукт. Можно с успехом продвигать и продавать результаты чужого труда. Но если пользователь является экспертом в какой-то сфере, будь то здоровье, воспитание детей, ремонт автомобиля, похудение и т.д., он может с успехом создать свой собственный инфопродукт и заработать на нем деньги.

Инфобизнес с нуля

Инфобизнес и биржи инфопродуктов

Где же встречаются автор продукта и инфобизнесмен? Для этого существуют специальные биржи, сервисы. Среди многообразия представленных ресурсов необходимо выбирать только те, которые зарекомендовали себя на рынке. Зачастую недобросовестные создатели подобных сервисов допускают к сделке откровенные лохотроны. Это может нанести серьезный урон репутации инфобизнесмена и даже повлечь за собой уголовное наказание.

Среди сервисов, которые заслуживают внимания, и имею высокий рейтинг надежности можно отметить несколько ресурсов:

Glopart

Бесплатный сервис приема платежей и реализации партнерских товаров. На бирже имеется удобный каталог товаров с размещением по категориям и рейтингу популярности. Все сделки осуществляются в безопасном режиме. В наличии собственная рекламная сеть, можно приобрести или оказывать смежные фриланс-услуги. Вывод средств осуществляется на самые популярные сервисы электронных платежей.

Justclick

Сервис для продажи курсов онлайн с широким набором функций связанных с инфобизнесом. Биржа имеет свой конструктор сайтов, сервис рассылок, осуществляет прием заказов и оплат. Высокий рейтинг надежности, возможность привлекать покупателей, партнеров, удобная система отчетности делают ресурс универсальным инструментом для развития инфобизнеса.

Используя один из описанных выше ресурсов или оба сразу, пользователь может начать свое продвижение в сфере инфобизнеса.

 

Как стать успешным ифобизнесменом, с чего начать свой путь и сколько на этом деле можно заработать я расскажу в следующих публикациях. Скептик прекрасно понимает, что для тех, кто только начал осваивать такую нишу как заработок в сети интернет, информацию необходимо давать небольшими порциями. Я поэтапно расскажу с чего начать, как правильно выстроить свою схему продаж и продвижения партнерских товаров, научу создавать продающий контент и привлекать трафик. Расскажу о своих финансовых достижениях и том, какие подводные камни ждут пользователя на пути к богатству.         

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *