Ошибки автора канала на Яндекс.Дзен - 10 промахов новичка

ошибки автора Яндекс Дзен

Яндекс.Дзен – очень неоднозначный сервис, создавший вокруг себя массу домыслов. Просчитать все алгоритмы, по которым работает система, не удалось никому. Пользователи и авторы каналов пытаются вычислить формулу успеха, которая позволит вытянуть канал на лидирующие позиции. Они теряются в догадках, что Дзен любит и не любит. Какие действия способствуют увеличению количества показов, что влияет на основные показатели просмотров и дочитываний. Существует множество рекомендаций, позволяющих улучшить позиции канала в общем рейтинге. О большинстве из них я рассказала в предыдущих публикациях. В этой статье хотелось бы обратить внимание на ошибки автора, совершаемые в начале пути.

Дзен любит - не любит. Выделяем основные ошибки автора

Я выделю основные моменты, которые любит и не любит Дзен. Обращать на них внимание или пройти мимо – личное дело каждого. Учиться на чужих ошибках – самый безболезненный путь к финансовой независимости.

Ошибка №1

Многие авторы не обращают внимания на логотип канала. Это непростительная ошибка. Логотип – это не просто способ выделиться из толпы, это возможность запомниться. Узнаваемость иногда важнее многих других показателей.

Ошибка №2

Блеклый заголовок. При создании заголовка необходимо использовать усилители. Об этом подробно было рассказано в предыдущей публикации «Как писать статьи для Яндекс.Дзен».   

Заголовок должен завораживать, привлекать. Он должен содержать в себе интригу, при этом намекать на тематику статьи. Абстрактные заголовки не цепляют.

дзен не любит

Ошибка №3

Статья обо всем. Это главная ошибка автора, которую он может совершить на начальном этапе. Робот Дзена весьма капризен. Он любит конкретику и не нужно сбивать его с заданных алгоритмов.

Не отклоняйтесь от основной темы канала в целом. В статьях старайтесь выделить один, максимум два ключевых момента.

Ошибка №4

Не обращать внимание на уникальность контента. Открытый плагиат негативно сказывается на статистике канала и его дальнейшей судьбе. Даже если на начальном этапе публикации были допущены к просмотрам, позже пессимиизацию канала избежать не получится.

Только статьи с высоким уровнем уникальности (95+) принесут успех автору.

Ошибка №5

Вставлять ссылки на сторонние ресурсы. На начальном этапе не стоит грешить ссылками на свою группу или страницу в социальных сетях, на свой блог, сайт и т.д. Робот Дзена может увидеть в этом скрытую рекламу, попытки слива трафика.

Ошибка №6

Не большое количество изображений. Одной-двух картинок будет недостаточно. Минимальный набор рисунков 5-7 штук. Чем больше изображений, тем интересней будет находиться на странице публикации.

Ошибка №7

Большие нудные тексты. Канал на Яндекс.Дзен чаще всего создается для того, чтобы разгрузить мозг человека после длинного рабочего дня. Легкий текст, интересные картинки помогают расслабиться, заставляют возвращаться к публикациям снова и снова.

Если тема канала подразумевает большое количество авторского текста, то лучше разбить его на подтемы. Легче прочитать три небольшие публикации, чем одну и не до конца.

ошибки начинающих авторов

Ошибка №8

Не работать над оптимизацией публикации. Это ошибки автора новичка, совершаемые чаще всего. Текст необходимо разбивать на абзацы, так его легче будет читать. Отдельные фразы, слова нужно выделять жирным шрифтом, курсивом. Вставка цитат положительно влияет на рейтинг статьи.

Ошибка №9

Отсутствие призывов. Не нужно скромничать. Призывы положительно влияют на показатели канала. «Понравилось – подпишись!», «Понравилось – поделись в социальных сетях!». Всего несколько слов могут благоприятно сказаться на рейтинге.

Ошибка №10

Игнорировать создание нарративов – самые распространенные ошибки автора. Нарратив способствует повышению показателей, приводит пользователей смартфонов, увеличивает число просмотров, положительно влияет на общую статистику.

Ели исключить все перечисленные выше недочеты, которые допускают большинство авторов на Яндекс.Дзен, то можно без труда обзавестись большим количеством подписчиков за короткий промежуток времени. Подписчики и просмотры – важный аспект, способствующий преумножению прибыли автора.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *