Арбитраж трафика — о плюсах и минусах онлайн профессии

арбитраж трафика Фриланс инфобизнес

Арбитраж трафика – тема, вокруг которой крутится много мифов. Одни уверенны, что арбитражник это такой человек, который способен делать деньги из воздуха. Другие считают эту работу сложной и зачастую даже убыточной. Немало среди пользователей сети и тех, для кого само слово «Арбитраж» кажется чем-то сложным и не понятным. В данной публикации я постараюсь рассказать все об этой онлайн  профессии, раскрою ряд секретов, выделю положительные и отрицательные стороны.

Что такое арбитраж трафика и как он работает

Начать хотелось бы с определений. Если обратиться к всезнающей Википедии, то мы получим следующее определение: Арбитраж трафика — покупка и последующая перепродажа интернет-трафика с целью извлечения прибыли.

Если перевести термины в действия, то получаем следующую картину. Есть компания, которая занимается выпуском продукции. В целях увеличения числа продаж, компания планирует привлечь внимание пользователей к своему продукту. Если действие происходит в режиме оффлайн, то чаще всего над этим вопросом работает рекламный отдел. Если действие происходит в режиме онлайн, к работе привлекаются арбитражники. По сути, это люди, которые приведут в проект любого уровня и формата новых людей, потенциальных покупателей или заказчиков (лидов).

Задача арбитражника не ограничивается тем, чтобы найти людей и привести их на ресурс заказчика. Важно, чтобы пользователь совершил определенное действие (подписался, купил, заказал, зарегистрировался и т.д.). И здесь, в ход идут основные инструменты арбитражника – маркетинг и прикладная психология. (Теперь вы понимаете, что это профессия, на которую нужно учиться?).

арбитраж трафика +с +чего начать

Как и на чем зарабатывают арбитражники

Многих пользователей интересует процесс получения прибыли на таком процессе, как арбитраж трафика. Начнем с того, что источников дохода может быть несколько:

  • СРА сети – ресурсы, где размещены партнерские продукты. Оплата здесь осуществляется за действие. Действия могут быть различными: регистрация, пополнение счета ит.д.
  • Партнерки физических, информационных товаров или услуг – здесь вознаграждение начисляется по факту продажи.
  • SMS партнерки – это тоже оплата за действие. Если пользователь ввел номер своего телефона или отправил sms сообщение, арбитражник получает фиксированную плату.

Ключевым моментом для арбиражника остается момент привлечения трафика на ресурс партнера. Сделать это можно несколькими способами:

  • Контекстная реклама;
  • Банерная реклама;
  • Реклама в социальных сетях;
  • Тизерная реклама.

Помимо перечисленных выше, есть еще множество каналов сбора трафика. В их числе, условно-бесплатный трафик из поиска. Его еще называют органический SEO трафик.

Какой из способов выбрать, сказать сложно. Здесь многое зависит от условий, которые выдвигает заказчик. Не маловажную роль играет сам товар, портрет его целевой аудитории и конечная цель.

Так на чем же именно зарабатывает арбитражник? На разнице между затратами на получение лида и прибылью. Предположим, вы выбрали оффер, где платят по 60 рублей за каждого привлеченного подписчика. Настроили контекстную рекламу на 2000 рублей. По вашей ссылке перешло 600 человек. Из них зарегистрировались в партнерке всего 100 человек. Ваш доход составил 6000 рублей. Вычитаем расходы на рекламу, получаем чистую прибыль в размере 4000 рублей.

Арбитраж трафика — плюсы и минусы профессии

На первый взгляд, картина вырисовывается радужной и безоблачной. На практике арбитраж трафика не кажется таким простым и высокодоходным занятием. Как и все направления онлайн бизнеса он имеет свои плюсы и минусы.

Плюсы:

  • Профессия арбитражника наделена всеми плюсами удаленной работы. Пользователь не привязан к физическому месту и может зарабатывать с любой точки планеты, имея на руках лишь устройство с выходом в интернет. Он самостоятельно определяет для себя время работы и часы отдыха. Нет начальников, нет понедельников, нет необходимости находиться в офисе с утра до позднего вечера.
  • Нет рамок границ и потолков. Размер дохода арбитражника зависит исключительно от его желания трудиться. Нет ограничений по географическому признаку. Можно с легкостью выходить на международный рынок и выбирать для себя наилучшие условия сотрудничества.
  • Нет давления «свыше». Арбитражник сам ставит перед собой задачи, определяет пути их реализации и всегда может поменять стратегию на более выгодную.
  • Сменить вид деятельности можно в любую минуту. Не нравится работать с физическими товарами? Замените партнерку и лейте на информационный курс, услугу или принципиально другой продукт. Так же легко можно поменять и источники трафика, если используемая стратегия перестала приносить прибыль.

Минусы:

  • Высокая степень ответственности. Здесь нет оклада, больничных, отпускных и человека, который сможет заменить. Выбрал неверную стратегию, источник трафика – понес убытки.
  • Неустойчивый рынок. Привычные каналы могут давать сбой. Нужно постоянно держать нос по ветру, искать рабочую стратегию и действовать практически на ощупь. Конкретных инструкций как вести себя в той или иной ситуации, нет. По сути, арбитраж трафика это всегда риск. Риск потерять собственные средства. Партнерская сеть не дает денег на рекламу и не берет на себя ответственность за твои расходы.

Несмотря на имеющиеся недостатки, профессия арбитражника – выгодное со всех сторон направление. Сделать ее высокодоходной по силам только профессионалам. Тем, кто не боится пробовать, тестировать, креативить. Тем, кто заинтересовался «профессией будущего и настоящего времени», рекомендую обратить внимание на курс Дмитрия Ивашинникова «Специалист РСЯ»>>>.

 

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Ольга

    Очень понравился сайт, все коротко и ясно, а главное достоверно. А кто-нибудь слышал о роботе для заработка Zenobot — Kombo Traffic? Спасибо!

    Ответить
    1. Скептик автор

      Ранее был курс, где подробно был рассмотрен способ с привлечением к работе Zenobot. Но сейчас его сняли с продажи.

      Ответить