С понятием «инфобизнес» и инфопродукт мы определились, далее необходимо определиться с планом действий. Начиная инфобизнес с нуля, очень важно составить подробнейшую карту, наметить на ней все цели и задачи и только потом начинать свой путь к деньгам. Еще на старте следует осознать одну неоспоримую истину: деньги в интернете не сыплются с неба, ни добываются одним нажатием кнопочки, не приходят из ниоткуда. Деньги в сети нужно зарабатывать! Ключевое слово РАБОТА! Халявы здесь нет. Это доказано многократно людьми, исходившими просторы интернета вдоль и поперек. Если Вы это еще не осознали, то встреча с мошенниками и аферистами неизбежна.
С чего начать заработок в интернете?
Составлять план – рекомендую на бумаге. Так легче будет выстроить все пункты и прописать все детали. Смело отправляемся в магазин, приобретаем хорошую ручку и тетрадь (чем толще, тем лучше). На первой странице даем себе установку на работу. Пишем то, что каждый раз будет заставлять Вас двигаться дальше. К примеру, в блокноте скептика на первой странице сделана следующая запись: «Деньги – способ удовлетворить все свои желания. Лень делает меня слабее, глупее, беднее. Я докажу себе и всем, кто в меня не верит, что смогу выжать из сети 45000 рублей уже через 90 дней. Удачи мне! Я в себя верю!».
Для того, чтобы начать инфобизнес с нуля,необходимо дать оценку происходящему и своим возможностям. Отметить ключевые моменты, которые необходимо сделать в первую очередь. Следует понимать: когда берешься за дело, в котором ничего не смыслишь, необходимо обзавестись источником информации на эту тему. Интернет устроен так, что информации в нем море, причем на любую тему. НО! Вся она существует в разрозненном виде, и каждую деталь необходимо искать отдельно. Отлично обстоят дела у тех, кто знает, в каком направлении искать. А если человек, грубо говоря, чайник и просто не знает в каком направлении копать? Тут есть два варианта: либо купить готовый курс по заработку, либо убить кучу времени на поиск. Есть еще и третий, но не стандартный – внимательно следить за моими публикациями ))).
Если у Вас есть деньги на приобретение готовой обучающей программы, то можно отправляться в рубрику «скептик рекомедует» и выбирать тот курс, который зацепит в первую очередь. Сомневаться в работоспособности проверенных методик не приходится. Все они изучены мною, протестированы в действии и получили только правдивые оценки.
Начать инфобизнес с нуля и не потратить ни копейки — как такое возможно?
Если денег нет, но заработать страсть, как хочется, черпаем информацию из сторонних источников. К примеру, из блокнота скептика 😉
Прежде чем разбить все по пунктам, необходимо уяснить следующий момент. Инфобизнес – это в первую очередь продажи. Значит, необходимо определиться: что продавать, где продавать и кому продавать. Исходя из этого, вписываем в свой план первые три пункта:
- Зарегистрироваться на биржах инфопродуктов;
- Выбрать продукт для реализации;
- Определиться с целевой аудиторией;
По поводу первого пункта скептик уже давал небольшие сведения в предыдущей статье. Были рассмотрены сервисы Glopart и Justklick. Начинать нужно с чего-то одного. Так будет легче двигаться в выбранном направлении.
Выбор продуктов на обоих ресурсах достаточно широк. Качество представленных курсов проверятся экспертами и теми, кто начинает их продвигать т.е. инфобизнесменами. Многие из них годами нарабатывали свои базы подписчиков, и не будут предлагать ерунду, так как бояться утратить доверие к своей персоне.
Целевая аудитория – это люди, которым интересен Ваш продукт. Продвижение инфопродукта требует времени и сил. Если впаривать его всем подряд, то затраченные ресурсы просто не оправдают себя. В первую очередь необходимо определиться с образом своего потенциального покупателя и только потом думать, где его искать.
Работы, как Вы понимаете много, но поверьте скептику, результат того стоит!
В следующей публикации мы разберем еще три пункта нашего плана действий. Я постараюсь подробно рассказать о таком понятии как «воронка продаж» и почему без нее не обходится ни один инфобизнесмен.
Небольшая рекомендация: прежде чем приступать к прочтению следующей публикации, отдохните 15-20 минут. Заварите себе чай или кофе, поразмыслите над тем, что вы сейчас прочитали, еще раз ответьте себе на вопрос: «зачем мне это нужно». Ели вы придете к выводу, что вам это действительно нужно, то ответьте честно еще на один вопрос: инфобизнес это полноценная работа или способ подработки? От ответа на эти два вопроса будет зависеть размер будущего заработка.