Инфобизнес с нуля — составляем план действий [шаг 2]

подписная страница Фриланс инфобизнес

Приветствую читателей именно этой публикации. Если вы перешли на второй шаг, значить инфобизнес Вам действительно интересен. И это радует. Добро пожаловать в ряды успешных и целеустремленных. Выше нос коллеги, нас ждут великие дела!

Продолжаю теоретическую часть нашего нелегкого пути и предлагаю добавить в наш план еще три пункта:

  1. Подписная страница;
  2. Создание бесплатной полезности;
  3. Настройка воронки продаж.

Понимаю, что эти три пункта могут ввести в ступор кого угодно. Не стоит пугаться. В данной публикации я кратко расскажу, что это такое и для чего нужно. В последующих статьях дам подробные инструкции на каждый из пунктов.

 

Что такое подписная страница и зачем она нужна?

Ни один успешный инфобизнесмен не работает без своей базы подписчиков. База подписчиков – это, пожалуй, самый главный инструмент, на котором строится инфобизнес. Она состоит из людей, которые планируют купить рекламируемый Вами продукт (возможно даже не один). Вам только остается сделать так, чтобы потенциальный покупатель перешел от планов к действиям. Как это все работает: человек заходит на ресурс,который принято называть «подписная страница», заинтересовывается Вашим предложением, регистрируется в специальном окне и навсегда попадает в вашу базу подписчиков.

НО! Есть один очень важный момент: человека нужно заинтересовать, сделать все, чтобы он захотел подписаться. Здесь в игру вступает второй пункт нашего плана – бесплатная полезность. Мы, через свою подписную страницу, предлагаем бесплатную информацию, которая имеет определенную ценность. Бесплатность обещаем выслать на электронную почту сразу после прохождения процедуры регистрации. Если человек действительно заинтересован в вашем продукте, он обязательно оставит свои реквизиты. Именно эти люди считаются идеальной целевой аудиторией. Они действительно заинтересованы в том, что вы им предлагаете.

Далее необходимо начать продавать продукт своим подписчикам.

Переход на подписную страницу → регистрация в ней → попадание в базу подписчиков → первая покупка. Именно так в идеале выстраивается воронка продаж.

подписная страница

Но как сделать так, чтобы подписчик захотел купить ваш продукт? Тут необходимо выстроить следующие три пункта нашего плана действий:

  1. Регистрация в сервисе рассылок;
  2. Создание серии писем;
  3. Рассылка писем по базе.

Как продавать, чтобы продать?

Каждому инфобизнесмену знакома такая истина: продажи «в лоб» имеют низкий уровень конверсии. Человек узнал о существовании вашего продукта, но он не готов взять и купить его сразу. Его необходимо заинтересовать, дать время подумать, снабдить мотивационной информацией и только потом сделать предложение покупки. Это в теории, на практике все выглядит соответствующим образом:

  • Мы регистрируемся в сервисе рассылок, приводим в него своих подписчиков. Заливаем на сервис серию писем (3-5 минимум).
  • В первом письме обязательно даем ценную информацию бесплатно.
  • Во втором письме подогреваем интерес к продукту, подкидываем еще немного ценного контента.
  • В третьем письме рассказываем, что есть отличный источник информации на эту тему, рассказываем обо всех плюсах продукта и ненавязчиво предлагаем его купить.
  • В четвертом письме можно смело предлагать купить продукт, при этом, не забыв обосновать, почему пользователь должен это сделать.

Подписная страница как источник трафика

В идеале, если вся схема выстроена правильно, то продажи пойдут уже на следующий день. НО! остается еще один не менее важный момент: где брать трафик и как привлечь посетителей на свою подписную страницу? На этот вопрос я отвечу в следующей публикации.

Небольшая рекомендация от скептика: дайте себе время на то, чтобы усвоить полученную информацию. Не торопите события и не спешите переходить к практической части моих публикаций. Усвойте все прочитанное, при желании, поищите дополнительные сведения на эту тему. НО! Не торопитесь что-то создавать, регистрировать и т.д. Сначала изучите все стороны вопроса и только потом приступим в реализации намеченных планов. Спешка в данном вопросе может только навредить.

   

Оцените статью
Добавить комментарий