Создание лендинга — три основные ошибки новичка

создание лендинга

На одной из страниц моего Блокнота была размещена публикация о том, как создать лендинг пейдж самостоятельно. Что это за фрукт такой «подписная страница» и зачем она нужна вы можете прочесть здесь. В данной публикации я хочу заострить внимание на основных ошибках, которые допускают новички в таком не легком деле, как создание лендинга. Я не утверждаю, что мое виденье ситуации является истиной последней инстанции, но практический опыт и полученные результаты позволили Скептику вывести свою «формулу успеха».

Начнем с вопросов…

Совсем не важно, создаете вы лендинг впервые и решили повысить продажность уже имеющейся страницы. Мои рекомендации подойдут пользователям всех категорий. Прежде чем начать творить, задайте себе три основных вопроса:

  1. Что на данном этапе имеют мои конкуренты?
  2. Что, по моему мнению, мои конкуренты делают «не правильно»?
  3. Как и в чем я могу использовать опыт своих конкурентов?

Помните старую поговорку о том, что все познается в сравнении? Создание лендинга должно строиться на сравнении и анализе. Первое, что нужно сделать, это отобрать 3-5 страниц, созданных в той же нише, в которой собираетесь работать вы. Попробуйте сравнить эти страницы между собой. Выделите для себя сильные и слабые стороны каждого из ресурсов. Постарайтесь не повторять чужие ошибки и не пытайтесь быть похожим на кого-то. У вас должно быть свое уникальное предложение, которое должно заинтересовать пользователей.

создание лендинга советы

Есть множество ошибок, которые допускают новоиспеченные владельцы лендингов. Я хочу выделить три:

Ошибка №1 – создание лендинга начинается с дизайна.

Хороший дизайн посадочной страницы, правильно подобранный фон, шаблоны – это все, несомненно важно. НО! Начинать нужно совсем с другого конца. Важно понимать, что основная задача лендинга – обменять полезную информацию на email пользователя. В основе лежит именно полезная информация, от нее и нужно отталкиваться. Как создать бесплатную полезность, было рассказано ранее >>>

На следующем этапе следует подобрать наполнение для страницы: тематическое видео, текстовый материал, аудио, изображения… Далее предстоит разработать структуру страницы, расставить акценты, выделить ключевые моменты.

Ошибка №2 – отсутствие заголовка.

Многие основатели посадочных страниц игнорируют такую деталь как заголовок. Но статистика и личный опыт говорят о том, что свыше 80% посетителей посадочных страниц читают только заголовок. Если он не зацепил внимание, то скорее всего страница будет закрыта.

Помимо заголовка ваша страница должна в обязательном плане содержать изображение, призыв к действию и кнопку заказа.

создание лендинга ошибки

Ошибка №3 – кнопка заказа всего одна или наоборот их слишком много.

Сколько кнопок заказа публиковать на странице, точно сказать не может никто. Если вся страница поместилась в рамках одного экрана, то логичным будет установить всего одну кнопку. Если создание лендинга предполагает несколько экранных страниц, то правильно будет установить форму заказа в начале и в конце страницы. Если информации много, логичным будет установить дополнительную кнопку в центральном секторе.

Важно: Если форм захвата будет слишком много, это отпугнет вашу целевую аудиторию. Люди не любят когда на них оказывают давление, навязывают свой продукт.   

Подводя итоги вышесказанного, хочу отметить, что создание лендинга – это увлекательное занятие. Если подойти к процессу правильно, то оно будет еще и прибыльным. Вооружившись знаниями «как надо» и «как НЕ надо», вы можете смело браться за дело, и все у вас обязательно получится!

Для тех, кто по каким-то причинам готов поручить создание лендинга профессионалам, рекомендую обратить внимание на предложение Алексея Морусова «Набор для заработка под ключ».

 

Понравилась публикация? Поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *