10 правил выбора партнерского продукта (онлайн курса)

выбор партнерского продукта Полезная информация

Партнерский бизнес или как его еще называют, заработок на партнерках – это золотая ниша, работающая во все времена. К основным преимуществам этого вида деятельности можно отнести отсутствие рисков, возможность начать работать без опыта и специальных навыков, минимальные вложения на старте, либо их полное отсутствие. Я не буду сейчас детально останавливаться на качественных характеристиках партнерского маркетинга, больше полезной информации вы найдете здесь >>>. Я расскажу о ключевых моментах, на которые необходимо обратить внимание при выборе партнерского продукта. Речь больше будет идти об информационных продуктах и онлайн курсах.

Пробежимся по ключевым параметрам выбора партнесркого продукта

Правило №1

Обратите внимание на личность автора. Автор качественного онлайн курса никогда не будет прятать своего лица, скрывать свое имя и фамилию. Он открыт для диалога и с легкостью идет на контакт. Если на продающем сайте (лендинге) нет информации об авторе, попробуйте поискать ее в открытых источниках, но имейте ввиду, что это тревожный звоночек. Обратите внимание на каждую деталь биографии, которую автор дает о себе. К примеру фраза «10 лет работы в интернете» — не говорит ни о чем. Другое дело, если автор уточняет, нишу свои достижения, конкретизирует свой опыт: «За три года работы в партнерском маркетинге мы удалось выйти на результат в 70000 рублей в месяц, собрать команду из 35 учеников и выпустить два обучающих курса».

заработок +на партнерках

Правило №2

Отслеживайте продажи. Если курс вышел в свет более одной недели назад, а по нему еще нет ни одной продажи – следует насторожиться. Если вы работаете с популярными сервисами типа Glopart или JustClick, обращайте внимание на продукты, находящиеся в рубрике «В тренде». Не маловажным показателем качества продукта является конверсия, отслеживаемая по числу переходов.

При выборе онлайн курса нелишним будет почитать реальные отзывы, реальных людей. Смотреть отзывы нужно не на сайте онлайн курса, а на тематических форумах.

Правило №3

За поведением автора можно и нужно наблюдать. Информация на рекламной странице курса создается с одной единственной целью – продать. Соответственно вам здесь покажут лишь лучшую сторону медали (иногда и приврут и даже не покраснеют). Поэтому, первым делом ищем автора в социальных сетях. Социальные сети помогут узнать человека лучше, понять чем он действительно увлечен, на кого подписан, какой информацией интересуется и какой готов делиться.

Если автора партнерского продукта невозможно найти в социальных сетях, и он ведет закрытый образ жизни – это еще один повод насторожиться.

партнерские продукты

Правило №4

Обратная связь от автора – важный показатель качества обучения. Скептик рекомендует пообщаться с автором курса еще до того, как вы начнете его продавать. По тому, как автор общается с вами, можно судить о том, как он будет общаться со своими будущими учениками.

Следует понимать, что покупателями онлайн курсов по заработку в сети, в 80% случаев являются начинающие пользователи. И для них очень важна помощь наставника на определенных этапах обучения. В противном случае они могут потребовать возврата средств. Такое развитие событий негативно отразится на вашей репутации и на ваших финансах.

Правило №5

При выборе партнерского продукта так же необходимо обращать внимание на отзывы коллег. Те, кто давно занимается профессиональным разбором и тестированием онлайн курсов, легко и открыто говорят об их качестве. В силу своего опыта, обзорщики быстро улавливают суть, наверняка уже работали с частью инструментов или пробовали зарабатывать предложенным способом и точно знают, что работает, а что нет.

Правило №6

Перед написанием обзора необходимо по меньшей мере изучить содержимое онлайн курса. Авторы качественных инфопродуктов часто идут на соглашение со своими партнерами и легко отдают доступ к курсу на ознакомление и тестирование. Конечно, если вы еще совсем новичок и никак не засветились в мире инфобизнеса, вам могут отказать в предоставлении материалов. Но так бывает не всегда. Большинство авторов сами начинали свой путь с обзоров партнерских продуктов, знают и понимают как это сложно, поэтому идут на уступки.

В этом случае, при обращении к автору важно быть доброжелательным и честным. Если прямо скажете что это ваш первый опыт и вы приложите все усилия для того, чтобы ваши рекомендации увидело как можно больше людей, адекватный человек пойдет вам на уступки.

Если у вас уже есть опыт продаж и ваш никнейм можно встретить в топе партнеров, отказ автора предоставить вам доступ можно расценивать как признание того, что курс либо предложенный в нем способ заработка сомнительного качества.

Правило №7

Немаловажным показателем, на который стоит обратить внимание при выборе партнерского продукта является наличие рекламных материалов. Успешный инфобизнесмен всегда заботится о своих партнерах, т.к. заинтересован в большом количестве продаж. В этих целях он размещает готовые рекламные баннеры, соответствующие всем требованиям рекламных площадок. Он так же может подготовить письма для рассылок.

партнерки можно заработать

Правило №8

После просмотра лендингга вам должно быть понятно, о чем курс. Со временем у вас появится иммунитет к различного рода триггерам и рекламным лозунгам. А до тех пор, задавайте себе вопросы:

  1. На чем строится заработок
  2. В какой нише предстоит работать
  3. Раскрывает ли автор содержимое курса

Если после изучения презентационной страницы у вас осталось много вопросов, проходите мимо такого продукта.

Правило №9

Важную роль в формировании доверия играет оформление. Всегда обращайте внимание на дизайн продающей страницы, оформление видеороликов, упаковку продукта и т.д. Чем больше времени и сил положено на страницу продажника, тем выше будет качество самого курса. Обычно, авторы курсов однодневок не заморачиваются с лендингами, стряпают их быстро и криво. Их задача собрать быстрые деньги с верхушек и уйти в тень, стряпать новый «шедевр».

Правило №10

Доверяйте своим эмоциям. Всегда, глядя на презентацию курса задавайте себе вопрос: а я бы купил этот курс? Если автор смог достучаться до вас, то он так же легко достучится и до вашей целевой аудитории.

Вот, пожалуй, и все критерии выбора партнерского продукта, о которых я хотела вам рассказать.

Почаще заглядывайте в рубрику «Полезная информация», здесь я буду делиться контентом, который может пригодиться вам в освоении территорий онлайн бизнеса.

Если у вас есть вопросы, ответы на которые вы хотели бы получить, пишите мне на электронную почту support@skeptik-life.ru, либо в личные сообщения в телеграм >>>

 

Оцените статью
Добавить комментарий