Как вернуть деньги за курс - советы от Скептика

вернуть деньги за курс

Приветствую всех читателей моего Блокнота. Если вы оказались на его страницах, значить вам нужна достоверная информация о заработке в сети интернет. Надеюсь, что именно здесь вы найдете все, что ищете. В данной публикации я планирую рассказать о том, как вернуть деньги за курс. Да! Бывает и такое, что после покупки обучающей программы человек видит, что товар не соответствует заявленному качеству. При этом, важно понимать, что «не соответствие заявленному качеству» и «несоответствие вашим ожиданиям» это немного разные понятия. И если с физическим товаром все более или менее понятно то, что делать с информационным продуктом? Куда обращаться, если продавец игнорирует обращения? И вообще как доказать, что вас надули? Обо всем по порядку, читаем ниже.

Как вернуть деньги за курс?

Начнем с того, что берем себя в руки и не паникуем! Эмоции самый плохой советчик в этом деле! Любые проблемы решаются в конструктивном диалоге! Далее действуем по моей схеме:

  1. Идем на страницу презентации продукта. Внимательно изучаем ее содержимое. Нам сейчас важна каждая деталь. Ищем все моменты, где заявления автора не соответствуют действительности. В качестве примера: на лендинге пишут «без вложений», по факту нужно вложить определенную сумму, чтобы метод начал работать и приносить доход. Можно и даже нужно делать скрины всех расхождений.
  2. Пишем обращение к автору. БЕЗ эмоций! БЕЗ оскорблений! Только факты! Прилагаем скрины. Стараемся максимально развернуто рассказать о том, что вызвало недовольство, по какой причине хотим вернуть деньги.
  3. Ждем ответа не менее 48 часов.
  4. Если ответ получен, вступаем в диалог и оговариваем условия возврата. Обязательно очертите сроки возврата. НЕ давите на автора. Но и не прогибайтесь под его уговоры, обещания.
  5. Если деньги получить все же не удалось или автор не ответил на обращение, ищем правду на сервисе, где была совершена сделка. Чаще всего, это платформа Glopart. Заходим на сайт платежного сервиса и пишем обращение в службу поддержки. В письме указываем все детали, в которых видите несоответствие. Прилагаете скрины и переписку с автором. (Если создатель курса не ответил, указываете это в своем обращении). В письме так же нужно будет указать сведения о заказе: когда была совершена покупка, на какой email зарегистрирована.
  6. Ждете 24-48 часов.
  7. Возможно, Вас попросят ответить еще на несколько вопросов относительно приобретенного информационного продукта.

Выдыхаем...

Если Вы сделали правильно, то вопрос «как вернуть деньги за курс» будет для вас закрыт. Дело в том, что платежные сервисы дорожат своей репутацией и всегда встают на сторону покупателя.

+как вернуть деньги +за курсы

Создатели обучающих программ тоже стараются решить вопрос полюбовно, так как хорошо знают, что по вашему обращению, платформа, на которой размещен информационный продукт, может заблокировать все сделки. А им это совсем не интересно. Проще договориться с одним человеком и решить все вопросы полюбовно, чем остаться без прибыли.

ВАЖНО! За каждым курсом и информационным продуктом стоят обычные люди. Ни монстры, ни демоны, а просто люди. Быть может, в погоне за прибылью они решили слегка приврать, приукрасить действительность. Это нормально. Старайтесь все вопросы решать мирным путем, путем переговоров. В попытке вернуть деньги за курс не нужно терять свое человеческое обличье и опускаться до оскорблений. Не нужно угрожать автору. Это может вызвать непредсказуемую реакцию.

Следуйте инструкции, описанной выше и все у вас получится.

Помните: Скептик всегда открыт для связи! Если у вас возникли вопросы, проблемы или вам нужен дельный совет, Вы можете писать мне на электронную почту: support@skeptik-life.ru. Со мной можно пообщаться в социальной сети ВКонтакте. Вот ссылки на профиль и группу.

 

Чтобы как можно больше людей увидели данную инструкцию, нажмите на иконку ниже и поделитесь ею в социальных сетях ⇓

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *