Лид магнит — простыми словами о сложном и непонятном

лид магнит простыми словами Полезная информация

Для того чтобы начать свой бизнес в режиме онлайн, нам приходиться многому учиться заново. Потому что здесь свои правила, свои законы и свой язык общения. Я часто встречаю запросы, в которых люди просят пояснить тот или иной термин «простыми словами». И чтобы хоть как-то облегчить жизнь начинающим предпринимателям, я хочу рассказать о том, что такое «лид магнит», зачем он нужен, какие функции выполняет и где применяется.

Значение слова

Первым делом обращаем внимание на то, что слово «лид магнит» состоит из двух отдельных частей: лид и магнит. И если с магнитом все понятно, то смысл слова лид знаком не каждому. На самом деле здесь тоже все просто: lead – в переводе с английского языка означает «клиент». Отсюда вытекает смысл выражения – притянуть (привлечь) клиента. С помощью этого инструмента владелец бизнеса знакомит потенциального покупателя со своим товаром, услугой или предложением.

В обычной жизни это работает следующим образом: мы, совершая покупки в супермаркете, получаем предложение принять участие в дегустации нового сорта кофе, сыра или какого-то другого продукта. Позже когда мы придем за покупками в другой раз, нам будет знаком бренд, вкус продукта и среди десятка незнакомых предложений мы выберем то, что уже пробовали, то, что нам знакомо.  

На самом деле, лид магнит это один из способов продаж и продает он задолго до того, как будет сделано предложение купить товар либо услугу. Это инструмент, позволяющий получить контактные данные и расположение клиента в обмен на бесплатную полезность. Его используют для сбора и расширения клиентской базы. В последующем по этой базе будут рассылаться предложения приобрести платный продукт.

лид магнит +для инфобизнеса

Лид магнит для инфобизнеса

Сам по себе лид магнит как отдельно взятая деталь не имеет никакой ценности. Его роль раскрывается в составе автоматической воронки. Работает такой механизм следующим образом: лид магнит – контакт – утепление клиента – продажа.

Рассмотрим систему на примере инфобизнеса:

  • Чтобы привлечь клиента в свою базу, инфобизнесмен предлагает получить бесплатно инфопродукт. Продукт в свою очередь имеет определенную ценность для получателя, способен решить его проблему, ответить на интересующий вопрос. Это может быть инструкция о том «как начать работать удаленно», «как получить 1000 посетителей на сайт за 2 недели», «как выйти на монетизацию в Яндекс.Дзен» и т.д.
  • В обмен на бесплатность клиент оставляет свои контактные данные (email и/или телефон и т.д).
  • Позже на электронный адрес клиента отправляется письмо (несколько писем), в котором тема бесплатности раскрывается более глубоко. Через серию сообщений автор инфопродукта вступает в контакт с клиентом, входит в доверие, выявляет боли и проблемы, разогревает интерес, удерживает внимание.
  • Далее делается предложение приобрести платный продукт.

Преимущество такого способа продаж очевидны.

+что +такое лид магнит простыми словами

Каким бывает лид магнит

Чаще всего лид магнит это небольшой продукт, способный решить насущную проблему. Он интересен пользователю тогда, когда:

— победа достигается быстро, за короткий промежуток времени;
— получить его можно сейчас;
— имеет высокую ценность для клиента, отвечает на его вопрос.

Форма бесплатной полезности может быть любой. В мире инфобизнеса можно встретить лидмагнит в виде чек листа, электронной книги в формате pdf, видео-курса, опроса или теста, вебинара, записи лекции/мероприятия. Если речь идет об онлайн магазине, то здесь в качестве магнита будут служить купоны на скидку, промокоды, товары реализуемые по акции, бесплатная доставка. В других направлениях бизнеса можно встретить предложения о бесплатном расчете, замере, бесплатная консультация специалиста, бесплатный пробный период на тестирование сервиса, услуг (демоверсия), приглашение в закрытую профессиональную группу, набор инструментов (инструментарий), список ресурсов, бесплатный отчет/подборка информации.

Основная задача, которую решает лид магнит – получить потенциально заинтересованную аудиторию. Отдавая бесплатно то, что имеет ценность для вашего клиента, вы не просто получаете его контактные данные, вы знакомите его с собой, со своей деятельностью, даете возможность оценить вашу экспертность.

В следующей публикации я покажу, как создать эффективный лид магнит, в какой форме лучше подавать информацию и как ее упаковать. Я расскажу, как нащупать проблемы, боли своего клиента, увидеть его желания, страхи, потребности. Покажу где найти идеи для бесплатной полезности и какие инструменты задействовать в ее создании.     

Оцените статью
Добавить комментарий