Заработок на партнерках – мифы и реальность

заработок на партнерках Полезная информация

Каждый, кто хотя бы раз предпринимал попытки начать работать и зарабатывать в сети, сталкивался с таким направлением как партнерский маркетинг. Оно и понятно. Для старта в этой нише не нужно иметь собственного продукта. Не нужно быть владельцем собственного бизнеса или иметь востребованную интернет профессию. Возникает вопрос: Если все так просто, почему заработок на партнерках покоряется не всем? Почему одни демонстрируют фантастические результаты, а другие только топчутся на месте? По мнению Скептика, во многом виноваты мифы, которые существуют вокруг этого направления.

Миф №1 Заработать на партнерках могут даже новички

Это самый распространенный миф, который успешно продвигают авторы большинства обучающих курсов. Любому делу, и партнерскому маркетингу в том числе, нужно учиться. Что обычно мы получаем в таких курсах? Инструкцию о том, как создать лид магнит, подписную страницу, подключить сервис рассылок и настроить автоматическую серию писем. Сюда же входит информация о том, как зарегистрироваться на сервисе партнерских товаров, где взять партнерскую ссылку и как вставить ее в свою рассылку. Добросовестные авторы покажут 1-2 способа привлечения трафика на страницу подписки и все. Дальше барахтайтесь как хотите. Наиболее активные пользователи, конечно выплывут и начнут зарабатывать, но их будет 3-5% от общего числа пытающихся.

Проблема, на мой взгляд, заключается в том, что большинство пользователей, создающих и настраивающих такую систему заработка, до конца не понимают, что они делают и зачем. И в большинстве курсов им это не объясняют. Да, общий смысл сводится к тому, чтобы порекомендовать как можно большему числу людей партнерский продукт. Но как? И вот здесь, вам понадобятся знания.

Самые «талантливые» начнут спамить в соцсетях и сеять свои ссылки, везде, куда дотянутся. Только выхлоп от таких действий будет равен нулю. Самые «одаренные» решат, что реклама лучший двигатель торговли и сольют 3-5 тысяч на кампанию, которая не принесет ровным счетом ничего. И только единицы пойдут вновь учиться. На это раз, арбитражу трафика.

заработок +в интернете +на партнерских программах

Миф №2 Заработок на партнерках не требует вложений

Однозначно, это самое большое заблуждение, с которым сталкиваются пользователи. Если следовать классической схеме, в которой вы создаете инструменты для сбора подписной базы, без вложений не обойтись. На покупку доменного имени для подписной страницы уйдет от 99 рублей и выше (на 1 год). Можно конечно найти варианты и за 64 и даже за 48 рублей, но это тоже деньги. От 100 рублей и выше придется заплатить за аренду хостинга (на 1 месяц). Услуги сервиса рассылок предоставляются бесплатно на ограниченный срок. Обычно это 10-14 дней. А дальше придется платить от 600 рублей в месяц.

Самые большие затраты уйдут на привлечение трафика. Реклама в РСЯ от 1200 рублей за кампанию. Тизерная реклама обойдется от 500 рублей за кампанию. В среднем стоимость одного подписчика варьируется в районе 30 рублей и выше. Чтобы получить первые результаты, вам нужно будет минимум 150-200 живых подписчиков, а это на секундочку 3-6 тысяч рублей.

Не согласные скажут, что смогут добыть трафик бесплатно и здесь сложно будет им возразить. Но что это будет за трафик? И сколько подписчиков вы приведете таким образом? А сколько из них купят у вас что-нибудь? Любой бесплатный трафик это потраченное время и усилия пользователя, помноженные на знания. Допустим, вы решите создать канал на Ютубе и с него приводить людей на подписную страницу. Отлично! А вы знаете, как грамотно создать и оформить свой канал? Как собрать постоянных подписчиков и вывести его в поиск? Это очередная порция знаний, которые предстоит получить,что не всегда бесплатно.  Если вы никак не цените свое время и труд, то такой вид трафика можно будет назвать бесплатным, и вы сможете существенно сократить свои расходы.

Миф №3 Первые деньги на следующий день после старта.

Этим приемом грешат многие авторы обучающих программ. Они расписывают заработок на партнерках как простое действие с мгновенным результатом. На самом деле это лишь полуправда. Да, для того, чтобы продать партнерский продукт, не обязательно иметь свою собственную базу подписчиков. Можно рекламироваться в чужих базах. Работает это следующим образом: вы регистрируетесь на специальных платформах, где вам предлагают разослать ваше сообщение по чужой базе. Вы платите за каждый переход в отдельности, либо фиксированную сумму за всю рассылку целиком. В среднем одна рассылка обходится от 800 рублей. Если вы рекламируете дешевый продукт, где ваша комиссия составит 400-800 рублей за продажу, то для вас важно, чтобы с одной рассылки вы получили 3-5 продаж минимум. Если база свежая, вы безусловно выйдите на такой результат. А если база «заезженная»? Переходы из нее будут, а эффективности ноль!

Несмотря на все, что было сказано выше, заработок на партнерках это лучший способ поправить свое финансовое состояние. Помните: в каждом деле важен подход. Если вы грамотно подойдете к этой задаче, вы сможете выйти на такие результаты, о которых боялись даже подумать. Здесь существует несколько слагающих успеха:

  1. Уверенность в том, что вы делаете.
  2. Знания + опытный наставник. Если вы решили приобрести доступ к обучению, не пренебрегайте помощью наставника. Да! Это существенно дороже, но это то, без чего вам сложно будет выйти на результат.
  3. Качественная программа обучения. Откажитесь от всего, что стоит 1000 рублей и ниже. По таким курсам вы не заработаете ничего. Качественный продукт с гарантией результата стоит 10000 рублей и выше.
  4. Вложения. Заранее заложите определенную сумму на расходы. Желательно от 5000 до 10000 рублей. Помните, что в данном случае вы не тратите деньги, а инвестируете их в развитие собственного бизнеса. При грамотном подходе окупаемость неминуема.
  5. Реинвестиции. Если вы получили первый доход, не торопитесь радоваться и тратить эти деньги. Партнерский маркетинг это постоянно повторяющийся набор определенных действий. Приучите себя вкладывать 50% от полученной прибыли в дальнейшее развитие вашей системы. Со временем эту цифру можно будет сократить до 10%.
  6. Следите за качеством тех продуктов, которые вы предлагаете своим подписчикам. Завоевать доверие своей аудитории довольно сложно, а вот потерять его можно в два счета.
  7. Развивайте свой бизнес. Освоили email маркетинг, переходите в социальные сети, создавайте канал на Ютуб, свой собственный информационный блог и т.д.
  8. Работайте над собой, заводите «полезные» связи и старайтесь быть «на виду».

заработок на партнерках отзывы

Заработок на партнерках — отзывы Скептика

Признаюсь честно, мне заработок на партнерках покорился не сразу. Моя проблема заключалась в том, что мне хотелось все и сразу и желательно не работать (наверное все новички грешат этим). Мне посчастливилось познакомиться с такими людьми как Дмитрий Чернышов, Марина Марченко и Алексей Морусов. Я восхищаюсь их работоспособностью и желанием помогать людям. Да, это помощь не бесплатная, но она приносит свои плоды.

Если вы серьезно нацелены на успех, обратите внимание на курс Дмитрия Чернышова «Театр одного партнера». Стоимость обучения, в зависимости от тарифного плана, составляет от 16 до 60 тысяч рублей. Всем, кто пройдет квест «Трансформация» предоставляется скидка в размере 10000 рублей.

Если обучение у Дмитрия Вам не по карману, обратите свое внимание на новый продукт Марины Марченко «Сезам откройся». Тариф с поддержкой автора обойдется в 3000 рублей.

Помните про восемь слагающих успеха, которые я даю в данной публикации, и без сомнений вы покорите такую нишу как заработок на партнерках.

 

Оцените статью
Добавить комментарий