Когда бизнес начинает работать в формате онлайн, его необходимо обеспечить потоком новых клиентов. Важно, чтобы поток этот состоял из людей, которым действительно интересно предложение. Только таргетолог может настроить рекламную кампанию в социальных сетях таким образом, чтобы она показывалась не всем подряд, а определенной группе людей – целевой аудитории. «Настройка таргетированной рекламы в ФБ» — новый курс, который достоин вашего внимания и вот почему…
Скептик об авторе курса…
Автором курса «Настройка таргетированной рекламы в ФБ» является Кокуркин Роман. Молодой человек, чье имя не встречалось ранее в мире инфобизнеса, имеет солидный опыт работы в рекламном бизнесе. Более трех лет он настраивает таргетированную рекламу для таких социальных сетей как ФБ и Тик Ток. Имеет серьезные кейсы и вполне доволен своими достижениями в этом направлении.
Что подтолкнуло Романа к созданию собственного онлайн курса, мне доподлинно не известно, но забегая вперед, могу сказать, что он большой молодец.
Если вы уже успели посетить презентационную страницу курса, то могли видеть, что автор является основателем «Школы Рекламы и продаж в социальных сетях». Это онлайн проект, который готовит специалистов в области таргетированной рекламы. Выпускники школы получают одну из самых востребованных профессий в сети интернет – таргетолог.
Онлайн курс «Настройка таргетированной рекламы в ФБ»
Для того, чтобы попасть в школу Романа, пройти обучение и начать зарабатывать на создании рекламных кампаний, пользователю необходимо приобрести доступ к курсу «Настройка таргетированной рекламы в ФБ». Стоимость продукта оценена в 1499 рублей. Обучение не разбито на тарифные планы и включает в себя 10 подробных видеоуроков и поддержку автора по Email.
Сами уроки не большие, продолжительностью 3-15 минут. В них вы найдете наглядную демонстрацию рабочих процессов, освоите такие понятия как цели рекламной кампании, научитесь проводить анализ целевой аудитории, узнаете, как работать с минусовой и вовлеченной аудиторией, как сделать кампанию максимально эффективной и получить лиды по минимальной стоимости. Вы научитесь решать самую главную задачу, с которой сталкиваются все начинающие таргетологи – поиск заказчика.
Ранее мне приходилось настраивать рекламу в социальной сети Фейсбук, и это были настройки, которые совершались на уровне интуиции, что в корне неправильно. И сейчас я понимаю, почему те попытки и не дали серьезных результатов. Во первых, выстраивались не верные цели, во вторых, у меня не было ни времени ни желания пробовать, тестировать и менять параметры настроек. В третьих, это делалось «для себя» а значит бесплатно. Хотя как бесплатно? Бюджет то был слит…
А сколько таких как я? Сотни? Тысячи? А у скольких есть время на пробы и ошибки?
Так вот, все эти люди, нуждаются в хорошем таргетологе. И если сегодня вы освоите эту профессию, у вас есть все шансы обеспечить себе безбедное существование. Здесь важно понимать, что курс «Настройка таргетированной рекламы в ФБ» это не история про пассивный доход и быстрое, но сомнительное обогащение. Это история про то, что у вас будет специальность, которая будет вас кормить и причем весьма неплохо.
Если вы промониторите популярную платформу, на которой размещаются вакансии о работе (hh.ru), то можно увидите множество вакансий, где требуются таргетологи. Предлагаемая заработная плата варьируется от 60 до 250 тысяч рублей в месяц. Такой широкий разброс цен объясняется функциями, которые возлагаются на специалистов в этой области. И чем больше опыта у вас будет, тем выше будет ваш доход.
Настройка таргетированой рекламы в ФБ — отзывы о курсе
Отзывы Скептика о курсе «Настройка таргетированной рекламы в ФБ» положительные и носят рекомендательный характер. Проходя обучение в школе Романа Кокуркина, вы получаете востребованную и высокооплачиваемую работу. Вы осваиваете навык по созданию таргетированной рекламы, вы создадите свой кейс, который позволит брать «хорошие» (с точки зрения доходности) заказы. Вы узнаете, как правильно выстраивать ценовую политику и начнете работать на себя или откликнитесь на предложения Диджитал-агенств.
Важным остается тот факт, что учиться вам предстоит у человека, который не первый день работает в этой нише. Он не боится показать свое лицо и открыт к диалогу.
Можно долго искать источник пассивного дохода, выстраивать автоматические воронки и настраивать системы заработка по сомнительных схемам. А можно один раз получить специальность и зарабатывать на полученных навыках реальные деньги.