Эта статья задумывалась как небольшой чек-лист, в который Скептик планировал включить 10 пунктов. Каждый пункт — это своего рода мини-инструкция о том, как выбрать партнерские программы для заработка. НО! Когда началась работа над документом, стало понятно, что для новичка этот чек-лист будет пустым набором букв и малопонятных фраз, если не разбрать каждый шаг в деталях. Мне пришлось переделать чек-лист в полноценную инструкцию, а число пунктов расширить до 12 шагов.
Прежде чем вы начнете читать дальше, рекомендую сохранить эту страницу в закладки, чтобы вы могли возвращаться к ней снова и снова.
Судя по статистике Яндекса, большинство начинающих пользователей, решивших связать свою жизнь с партнерским маркетингом, ищут «лучшие партнерские программы», «выгодные партнерские программы» и «самые выгодные партнерские программы». На самом деле, любая партнерка может считаться и лучшей, и выгодной, и даже самой выгодной, если знать как с ней работать. Тем не менее, я постараюсь детально рассказать о том, как правильно выбирать партнерские программы для заработка, где их искать и на что стоит обратить внимание при выборе.
Больше полезной информации у меня на канале в Телеграмм >>>. Переходите, подписывайтесь и получайте только ценный контент.
Рекомендую читать это руководство вдумчиво, переходя от одного шага к другому. Так вы сможете выбрать самую прибыльную партнерку и вывести свои доходы на принципиально новый уровень.
- Где искать партнерские программы для заработка
- Шаг первый и самый простой – выбрать каталог партнерских программ.
- Шаг второй – регистрация.
- Шаг третий – учимся у профи
- Шаг четвертый – выбираем партнерские программы для заработка
- Шаг пятый – регистрация в партнерских программах для заработка
- Шаг шестой – изучение предложения.
- Шаг седьмой – регистрация в партнерке
- Шаг восьмой – работа с ссылками
- Шаг девятый – оцените качество предложения.
- Шаг десятый – контрольная проверка
- Шаг одиннадцатый – работаем с поддержкой.
- Шаг двенадцатый – заведите почту для работы
- Вместо итогов…
Где искать партнерские программы для заработка
Шаг первый и самый простой – выбрать каталог партнерских программ.
Скептик работал и продолжает сотрудничество с несколькими сервисами. Но самый лучший (на мой взгляд) – ИнфоХит. Одного этого ресурса будет вполне достаточно для того, чтобы выбрать несколько партнерок, установить связь с их авторами и найти много полезной, а главное бесплатной информации. (По поводу бесплатной информации и о том, как на ней заработать, я расскажу в следующих публикациях).
Шаг второй – регистрация.
Сервис ИнфоХит простой и понятный даже для людей с незначительным опытом работы в сети. Перейдя по ссылке >>> вы без труда пройдете процедуру регистрации, ибо процесс стандартный и никаких сверх навыков от вас не потребует. Можно пройти процедуру быстрой регистрации через аккаунт в социальных сетях.
Шаг третий – учимся у профи
Нет! На этом этапе вам не нужно будет проходить никаких курсов и обучающих программ. Чтобы выбрать лучшие партнерские программы для заработка, мы воспользуемся маленькой хитростью, к которой прибегают все успешные маркетологи. Мы сразу отсеем все низкосортные партнерки, применив несколько фильтров.
В разделе «Используемый сервис» нам необходимо проставить галочки в пунктах «АвтовебОфис», «GetCourse» и «Justclick».
А теперь, собственно, о том, для чего это делается: для того, чтобы воспользоваться опытом профессионалов. Ни для кого ни секрет, что на партнерках хорошие деньги зарабатывают те, кто умеет анализировать рекламу. А перечисленные выше сервисы имеют встроенную систему анализа рекламы. Улавливаете смысл? Отлично!
Шаг четвертый – выбираем партнерские программы для заработка
После того, как фильтры сработали, выбираем те партнерские программы, где вознаграждение колеблется в районе 30%. По своему опыту скажу, что офферы, где вознаграждение составляет 30% — самые выгодные и легко продаются. В них авторы здраво оценивают свой вклад в создание инфопродукта и учитывают его ценность для пользователя. К предложениям, в которых размер вознаграждения превышает 50% следует относиться с настороженностью. Чрезмерная щедрость автора может указывать на низкое качество продукта. Новости о низком качестве быстро разлетятся по сети и продавать такие курсы станет сложно и не выгодно.
Шаг пятый – регистрация в партнерских программах для заработка
Когда фильтры установлены, размер комиссионных определен, и приглянувшаяся программа выбрана, можете смело кликать кнопку «зарегистрироваться». Не переживайте, этот шаг ни к чему вас не обязывает, но его нужно совершить для того, чтобы попасть на страницу партнерской программы и оценить качество предложения.
Шаг шестой – изучение предложения.
После того, как вы кликнули по кнопку «зарегистрироваться», открывается возможность получить больше информации об авторе и самом предложении. Скептик рекомендует детально изучить весь контент, представленный на странице. Это поможет сформировать правильное представление о продукте.
Хорошо, когда автор заранее позаботился о создании подробного портрета целевой аудитории (покупателя), дал информацию об эффективность источников рекламы и т.д.
Шаг седьмой – регистрация в партнерке
На этом этапе вам предстоит завершить регистрацию в понравившихся партнерских программах. В зависимости от сервисов, с которыми сотрудничает тот или иной автор, процесс регистрации будет немного отличаться, но в любом случае не отнимет много времени.
Здесь Скептик рекомендует оставлять свои реальные Ф.И.О. и почту, к которой у вас имеется постоянный доступ. Иногда могут возникать вопросы, где служба поддержки может потребовать подтверждения личности. А вот номер телефона вы можете и не указывать при регистрации, это не обязательное условие.
Шаг восьмой – работа с ссылками
Найдите свои партнерские ссылки и внимательно прочитайте условия их размещения.
Ссылки в сервисе GetCourse
Ссылки в сервисе JustClick
Шаг девятый – оцените качество предложения.
Чтобы понять, насколько хороши выбранные вами партнерские программы для заработка, смело переходите на рекламную страницу продукта, который вы планируете продавать. Если в первые 5 секунд у вас возникло желание купить, изучить, узнать больше, то такую партнерку можно брать в работу. Если этого времени вам не хватило для того, чтобы понять, о чем сайт и что предлагает автор, значит такой продукт сложно будет продавать. То, что непонятно вам, будет непонятно и вашему потенциальному клиенту, а это в свою очередь чревато сливом рекламного бюджета.
Что вы должны видеть при заходе на хороший сайт:
- Заголовок или название продукта.
- Видео и/или хорошее текстовое описание.
- Заметная форма подписки или яркая кнопка регистрации.
Сторонитесь сайтов, где большую часть первого окна занимает яркая фотография или картинка, а ключевые моменты (форма подписки, описание) имеют маленький размер и неприметный вид.
Ваша задача отобрать эффективные сайты. Не переживайте, если в процессе такого отбора у вас в корзине останется одно или два предложение. Здесь важно не количество, а качество продукта, с которым предстоит работать.
Шаг десятый – контрольная проверка
Здесь важно проверить работоспособность каждой подписной формы. Не редки случаи, когда реклама запущена, переходы по ней пошли, а подписная форма не работает и все рекламные денежки улетают в трубу. Со мной такое случалось и не раз. Даже если прямо сейчас вам все нравится, все работает и к продукту нет никаких претензий, непосредственно перед запуском рекламы нужно будет проверить сайт партнера еще раз.
Шаг одиннадцатый – работаем с поддержкой.
Знаете какое правило самое главное в работе с партнерскими программами? В знании сила!
А где мы будем их брать? Конечно, в службе поддержки. Поэтому смело идем знакомиться с представителями этой самой службы и задаем те вопросы, которые нас интересуют. Не бойтесь показаться глупым или неопытным, на кону ваши деньги и ваша будущая прибыль. Что вы можете еще сделать в поисках нужных знаний? Найти автора партнерской программы в социальных сетях и подписаться на его аккаунт, а также на группы, которые он ведет. Это даст вам понимание того, кто ваша целевая аудитория, какие у нее запросы, интересы и желания. Вам будет легче работать, если вы поймете какого возраста ваш потенциальный покупатель, где он живет, чем увлекается и на что готов тратить деньги.
Больше информации о подборе целевой аудитории читайте здесь >>>
Шаг двенадцатый – заведите почту для работы
Никогда не смешивайте личную жизнь и работу. Заведите отдельную почту для партнерок. Помните, самые большие деньги зарабатываются во время так называемых запусков. В это время авторы начинают слать полезный контент по несколько раз на дню. Трех или пяти-дневный марафон представляет собой бесплатную движуху, который собирает огромные продажи. С одного такого запуска можно поднять до 100000 рублей и важно не пропустить такие события. Для этого и нужна рабочая почта, куда будут приходить письма-приглашения, уведомления о начале мероприятия и т.д.
Вместо итогов…
У этой статьи не будет итогов и каких-либо рекомендаций. Она и есть одна большая пошаговая рекомендация на тему «как выбрать партнерские программы для заработка». И если вы дочитали до этого момента, то вы большой молодец! Это значит, что вам интересна тема заработка в сети и вы действительно хотите в ней разобраться.
А если вы уже начали применять первые шаги на практике, то это значит лишь одно: от хороших заработков вас отделяет лишь время. Верьте в себя, в свои силы, не останавливайтесь перед трудностями, пополняйте свой багаж знаний и все у вас непременно получится.
Если у вас возникнут проблемы или понадобится совет Скептика, смело пишите мне в телеграм. Пусть не сразу, но обязательно отвечу на ваш запрос.